Многостраничный лендинг — оксюморон, но работает... — SWANFASHION ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА Одежда Белье Текстиль для дома
  1. Главная
  2. Блог
  3. Обзоры и интервью
  4. Многостраничный лендинг — оксюморон, но работает...

Многостраничный лендинг — оксюморон, но работает...

Вы уже наверняка знакомы с таким понятием, как landing page, и, возможно, даже успели создать не одну посадочную страницу. Чаще всего этот вид сайтов ассоциируется с одностраничными лендингами, содержащими необходимую информацию для эффективного предложения одного товара или услуги.



Однако практика показывает, что landing page необязательно должен ограничиваться одной страницей. Давайте разберемся, в каких случаях вам может пригодиться “мультистраничник”.

Для чего нужен мультистраничный лендинг?

Многостраничник может выступать в роли расширенного лендинга. В таком случае вы по-прежнему предлагаете один продукт на одной продающей страничке, остальные страницы являются информационными и помогают составить необходимое впечатление о компании и товаре или услуге.

Другой вариант

Другая возможность для использования мультистраничника - вы хотите продвигать не один, а несколько (от 2 до 5) продуктов. Тогда вы можете сделать такой мини-сайт, где у каждого продаваемого товара или услуги будет своя продающая страница, и все они будут связаны общей, но опять-таки не броской навигацией. 

Это позволит потенциальному клиенту изучить каждый продукт в отдельности, и на каждой посадочной странице на него будет действовать полный набор убеждений: ваш оффер, преимущества, отзывы существующих клиентов, call-to-action с формой заказа.



Главное преимущество многостраничных лендингов?

Одна из главных причин - это дополнительные возможности для SEO-оптимизации вашего лэндинга. Как известно, seo-продвижение в привычном понимании этого термина не принято использовать на одностраничниках, поскольку список запросов, по которым можно продвинуть одну страницу, очень ограничен (однако это не отменяет необходимости оптимизации целевой страницы для поисковых систем).

Обычно для продвижения таких посадочных страниц и привлечения лидов запускают контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Однако использование многостраничника позволяет решить эту проблему и сделать ваш мини-сайт более привлекательным для поисковых систем.

Мультистраничный лендинг можно продвинуть по большему количеству ключевых запросов и обеспечить себе более твёрдые позиции в топе. Таким образом, вы сможете получать трафик не только из рекламы, но и из органического поиска.

Помимо этого, мультистраничник позволяет вам воспользоваться преимуществами как классического сайта, так и landing page. Вы получаете небольшой сайт с необходимой информацией и продающими элементами и структурой, способный показывать высокую конверсию.

консультация
менеджер по проектам
менеджер оптовых продаж